Money "Drakon".

Tesla останется позади из-за дешевых пикапов с автопилотом от GM

Tesla останется позади из-за дешевых пикапов с автопилотом от GM

ford.com  /  Ford Motor Company

General Motors представила новую технологию помощи водителю, позволяющую автономно управлять автомобилем в 95% различных сценариев вождения. Как изменится автомобильный рынок, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

Автопилот GM будет доступен каждому

Американский автоконцерн разработал и показал общественности передовую технологию помощи водителю, созданную в рамках концепции обеспечения нулевого количества аварий, выбросов и заторов. Компания заявляет, что ей удалось достичь того, чтобы в 95 сценариях использования автопилот мог полностью заменить водителя.

Технология под названием Ultra Cruise может использоваться на любой асфальтированной дороге в США и Канаде. Площадь охвата, заложенная в систему, составляет 2 млн миль, что позволит клиентам GM проехать на автопилоте почти по каждой улице, сельской дороге или шоссе в странах, где представлена технология.

Отмечается, что система была полностью разработана собственными силами компании. Она представлена в двух вариациях, что позволит охватить не только премиальный сегмент автомобилей, но и более массовый, обеспечивая доступный автопилот в разных ценовых категориях.

Ultra Cruise оснащен 5-нанометровой масштабируемой вычислительной архитектурой, которая позволяет постоянно вносить новые сведения в систему «по воздуху». А ее глазами станет комбинация камер, радаров и датчиков LiDAR, что позволит на 360 градусов отслеживать происходящее вокруг и безопасно осуществлять передвижение автомобиля.

Tesla останется позади из-за дешевых пикапов с автопилотом от GM

pixabay.com  / Pixaline

Сервисы помогут заработать автопроизводителям

Согласно заявлению самой компании, General Motors планирует вдвое увеличить свою выручку к 2030 году. Отмечается, что этому будет способствовать увеличение присутствия бизнеса в сегменте электромобилей в США. На сегодняшний день компания намерена подвинуть Tesla на внутреннем рынке за счет выпуска на рынок пикапа, который стоит дешевле самой простой модели конкурента.

Среднегодовая выручка бизнеса за последние пять лет составляла 140 млрд долларов, однако к концу десятилетия автопроизводитель намерен поднять это значение до 280 млрд долларов за счет выпуска большего количества моделей, работающих без использования двигателя внутреннего сгорания.

При этом компания старается максимально диверсифицировать свои финансовые потоки: недавно она запустила страховой сервис, который будет поощрять осторожных водителей, отслеживая данные об их поведении на дороге. У GM также есть сервис, который предлагает службам доставки электрические грузовики в аренду.

Руководство производителя сообщает, что в ближайшие годы одним из наиболее перспективных источников дохода в автобизнесе станут программные продукты, так как современный автомобиль перестал быть просто транспортным средством и позволяет отдельно продавать дополнительные опции через установленный бортовой компьютер.

Tesla останется позади из-за дешевых пикапов с автопилотом от GM

pxhere.com  / 

Компания ставит на перспективные направления

Массовое использование беспилотного транспорта гораздо более реальная перспектива будущего, нежели переход на альтернативные источники энергии, сообщил ФБА «Экономика сегодня» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Если технология General Motors сможет помимо конкурентоспособной цены обеспечить соответствующую безопасность, то такой продукт действительно может захватить рынок. При снижении стоимости и повышении качества беспилотники будут становиться все более востребованными», — отмечает Хайцеэр.

Эксперт указывает на то, что главной проблемой технологии на сегодняшний день выступает компьютерная уязвимость, угрожающая нарушить работоспособность системы в случае попадания в нее вируса.

«Автомобиль сейчас на самом деле становится больше похожим на гаджет ввиду количества электроники и соответствующих систем в нем, а современные тренды на использование модели подписок для получения услуг вряд ли обойдут стороной и автопроизводителей», — замечает Хайцеэр.

В заключение специалист делает вывод, что сейчас, с точки зрения инфраструктуры, Америка отмечается как одна из наиболее удобных и безопасных стран для беспилотных автомобилей, что делает ее наиболее выгодным рынком для GM.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий